Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости рынкаНаружка → Налоги на «наружку» стали выше

Налоги на «наружку» стали выше

Городские власти не оставляют попыток повысить собираемость единого налога на вмененный доход с операторов наружной рекламы (ЕНВД)

Вчера Мосгордума одобрила новую схему расчета ЕНВД для «наружки», которая увеличила платежи примерно на 20%.

Перевод отрасли на ЕНВД с января 2005 года власти объясняли необходимостью борьбы с налоговой оптимизацией, обещая увеличить поступления в бюджет. Однако надежды чиновников не оправдались: из ожидаемого 1 млрд руб. собрать удалось лишь 600 млн.

Забеспокоились они уже в прошлом году, когда стало известно, что за пять месяцев доходы от «наружки» составили лишь 130 млн руб. Тогда чиновники объясняли столь низкие показатели «запутанным налоговым администрированием»: так, при расчете коэффициента К2 использовалось более 50 значений. А первый замруководителя департамента экономполитики и развития Москвы Валерий Жаров не исключал, что мэрия будет добиваться отмены ЕНВД для «наружки».

Однако полностью отказываться от ЕНВД чиновники не стали, вчера Мосгордума приняла во втором и третьем чтениях поправки к статье 1 закона «О ЕНВД для… наружной рекламы», которые изменили порядок сбора ЕНВД. С 1 января 2007 года число значений коэффициента К2 сокращается с 50 до 14 за счет того, что при расчете суммы налога не будут учитываться условия обзора рекламы, типы конструкций и продолжительность размещения. Но при этом фактически налоговые платежи вырастут на 20%. В этом году со щита 3х6 на Тверской взималось 15 187,5 руб. налога, а с 2007-го будет 18 225 руб. За МКАД со щита 3х6взималось 1518,75 руб., а с 2007 года — 1822,5 руб.

Эксперты считают ожидания чиновников чересчур оптимистичными. «Прежняя схема была громоздкой, но „огрубления” приведут к тому, что операторам придется платить больше. Однако за счет изменений власти вряд ли получат такое резкое пополнение бюджета»,— сомневается гендиректор «ЭСПАР-Аналитик» Андрей Березкин. Гендиректор News Outdoor Russia Сергей Железняк называет повышение платежей на 20% «существенным, но не катастрофическим»: «Логично, что ушли субъективные параметры, например видимость поверхностей. Но хотелось бы, чтобы был коэффициент для уличной мебели (остановки и т. п.): эти конструкции располагаются в центре, подпадают под тот же формат, что и щиты 3х6, а доходность с них на квадратный метр меньше».


МАРИНА НОСКОВИЧ, ОКСАНА КАРПОВА

Контекстная реклама


Рубрики


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...