Термокружки

В Москве изменено налогообложение операторов наружной рекламы


5 июля Мосгордума приняла закон "О внесении изменений в статью 1 Закона города Москвы от 24 ноября 2004 года N75 "О едином налоге на вмененный доход для деятельности по распространению и (или) размещению наружной рекламы"

По словам редактора документа, первого заместителя руководителя Департамента экономической политики и развития города Валерия Жарова, изменения к закону значительно упростят процедуру администрирования этого вида налога, сократив с 1 января 2007 года количество указанных в законе коэффициентов с 50 до 14. Прежнее, чересчур большое число коэффициентов усложняло процедуру налогообложения - как для налоговых служб, так и для налогоплательщиков.

Как сообщили корреспонденту REGIONS.RU в пресс-центре Мосгордумы, закон о едином налоге на вмененный доход был введен на территории столицы с 1 января 2005 года. В соответствии с Налоговым кодексом РФ, он определил коэффициентные значения, корректирующие базовую доходность в сфере распространения наружной рекламы с учетом особенностей ведения предпринимательской деятельности (территориальных зон размещения рекламы, площади информационного поля, условий обзора рекламы, отдельных видов рекламных конструкций).

Между тем, по данным столичных налоговых служб, введение налога в сфере распространения рекламы неожиданно привело к сокращению налоговых поступлений от этого вида деятельности в бюджетную систему. Практика применения данного налога выявила ряд проблем в администрировании и методике его расчета. Выяснилось, что объем налоговых деклараций, представляемых налогоплательщиками, стал доходить до нескольких тысяч листов, что весьма затруднило работу налоговых органов.

В своем содокладе депутат Александр Крутов призвал коллег поддержать документ. По его мнению, изменения к закону, если и не приведут к росту налоговых отчислений от "наружки", то хотя бы повлияют на сокращение излишних рекламных "поверхностей", особенно в историческом центре столицы, что, несомненно, улучшит его градостроительный облик. Улицы города перенасыщены наружной рекламой, и не исключено, что упорядочение размещения рекламных щитов пойдет Москве на пользу.

В итоге дума проголосовала за принятие документа, учитывая, что реализация предлагаемых законом изменений, по предварительной оценке специалистов, приведет к увеличению поступлений единого налога на вмененный доход в бюджет города в 1,2 раза.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке