Термокружки

«Засланные казачки» появились и в Штатах


Идеи «скрытого маркетинга» продолжают будоражить умы тех, кто планирует стать посредником между «казачками» и рекламодателями

В США открылась площадка PayPerPost.com, обещающая блоггерам вознаграждение за размещение «правильных» сообщений, - сообщает TechCrunch.

Создатель проекта Тэд Мерфи уже успел заявить о своем сервисе в СМИ. В «BusinessWeek» появилась статья с провокационным заглавием «Загрязняя блогосферу», где «скрытый маркетолог» развенчивает миф о неподкупности и объективности блоггеров. Мыслящее человечество уже давно разучилось слепо верить телерекламе, почему же Интернет с его блогами должен стоять в стороне от общих процессов? Действительно, упоминание продукта или услуги в авторитетном блоге нельзя сравнить с машинальным просмотром назойливых баннеров. За несколько лет блогосфера сумела заслужить репутацию независимого источника информации, теперь настало время воспользоваться этой репутацией.

PayPerPost.com обеспечивает взаимодействие рекламодателей и заинтересованных блоггеров в автоматическом режиме. Для продвижения чего-либо необходимо зарегистрироваться, перевести на свой аккаунт достаточную сумму, чтобы расплачиваться с «казачками», и сформулировать предложение.

Рекламодатель может указать несколько параметров для размещаемых сообщений: наличие фотографии, количество слов, а также саму тональность поста – нейтральную, либо только положительную. Исполнители публикуют заказные высказывания в Сети, отчитываются перед PayPerPost.com и получают обещанное вознаграждение. Его размер, кстати, устанавливается самим рекламодателем. Исходя из текущих предложений на сайте, за уникальное сообщение на заданную тему блоггер получает около 5 долларов: как советует в этом случае Тэд Мерфи, «купи себе гамбургер или сходи в парикмахерскую».

«Засланцы», похоже, встречают серьезный отпор даже в странах развитого капитализма. В блогах развернулась настоящая кампания против PayPerPost.com, где основателя сервиса считают чуть ли не дьяволом, а его детище – роковой ошибкой, которой никогда не суждено будет обрести черты бизнес-модели. Однако первые желающие испытать эффективность такого продвижения уже есть: прямо сейчас услуги «корыстных блоггеров» востребованы, например, разработчиком ПО, оператором IP-телефонии, интернет-изданием.

Как уже сообщала «Вебпланета», в России «скрытый маркетинг» заявил о себе несколькими месяцами раньше. В конце апреля был запущен проект Алексея Крехалева Hiddenmarketing.ru, который сразу же вызвал неоднозначные оценки участников рынка и сторонних наблюдателей.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке