Киев решил провести ревизию объектов наружной рекламы


Киевская городская государственная администрация решила провести ревизию объектов наружной рекламы в столице

Об этом "Українським Новинам" сообщила пресс-служба Киевгорадминистрации, со ссылкой на поручение мэра Киева Леонида Черновецкого.

Руководить ревизией будет исполняющий обязанности заместителя председателя Киевгорадминистрации Денис Басс.

В частности, Киевгорадминистрация совместно с профильными коммунальными предприятиями должна разработать прозрачный механизм размещения наружной рекламы, провести сравнительный анализ и выработать предложения по увеличению доходов в горбюджет от рекламы.

Кроме того, Киевгорадминистрация намерена упорядочить зональный коэффициент на сеть рекламных конструкций и средств и утвердить порядок размещения объектов рекламы в столице.

Также Киевгорадминистрация хочет разработать механизм "единого окна" для получения разрешительных документов на размещение рекламы и создать профильную комиссию, которая будет заниматься вопросами ее размещения.

Напомним, что Черновецкий поручил компании "Киевреклама" разработать схему проведения конкурсов среди рекламных компаний на размещение наружной рекламы.

В июле 2005 Киевгорадминистрация снизила тарифы на размещение наружной рекламы на 25-30% после их повышения на 33-150% в феврале.

Тарифы были снижены с учетом поправочных коэффициентов на базовую плату за аренду мест под размещение наружной рекламы.

В 2004 году Киевгорадминистрация решила усилить контроль за рекламой, создав Совет по рекламе.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке