Об этом "Українським Новинам" сообщила пресс-служба Киевгорадминистрации, со ссылкой на поручение мэра Киева Леонида Черновецкого.
Руководить ревизией будет исполняющий обязанности заместителя председателя Киевгорадминистрации Денис Басс.
В частности, Киевгорадминистрация совместно с профильными коммунальными предприятиями должна разработать прозрачный механизм размещения наружной рекламы, провести сравнительный анализ и выработать предложения по увеличению доходов в горбюджет от рекламы.
Кроме того, Киевгорадминистрация намерена упорядочить зональный коэффициент на сеть рекламных конструкций и средств и утвердить порядок размещения объектов рекламы в столице.
Также Киевгорадминистрация хочет разработать механизм "единого окна" для получения разрешительных документов на размещение рекламы и создать профильную комиссию, которая будет заниматься вопросами ее размещения.
Напомним, что Черновецкий поручил компании "Киевреклама" разработать схему проведения конкурсов среди рекламных компаний на размещение наружной рекламы.
В июле 2005 Киевгорадминистрация снизила тарифы на размещение наружной рекламы на 25-30% после их повышения на 33-150% в феврале.
Тарифы были снижены с учетом поправочных коэффициентов на базовую плату за аренду мест под размещение наружной рекламы.
В 2004 году Киевгорадминистрация решила усилить контроль за рекламой, создав Совет по рекламе.
Киев решил провести ревизию объектов наружной рекламы
30.06.2006
Киевская городская государственная администрация решила провести ревизию объектов наружной рекламы в столице