Реклама PSP избежала запрета
22.06.2006
Британское управление по рекламе не стало запрещать рекламную кампанию PSP, несмотря на жалобы населения
Как сообщает www.dtf.ru, Британская организация Advertising Standards Authority (ASA), следящая за соответствием рекламных материалов существующим стандартам, вынесла решение по поводу многочисленных жалоб в адрес Sony Computer Entertainment Europe, касающихся масштабной рекламной кампании PSP. Англичанам показались слишком вызывающими надписи на плакатах, вроде "мат и сцены сексуального характера - здесь", однако ASA не нашла в них никакого криминала и разрешила оставить "наружку" как есть. Возникло только пожелание по поводу баннеров с надписью "Take a running jump here", которые обыгрывают тему распространенного в платформерах длинного прыжка с разбега - дело в том, что некоторые из них были расположены в таких местах, где прямое их толкование может обернуться травмой. Например, в метро или на мостах. Однако руководство SCE Europe убрало эти плакаты еще весной - как только поступили первые сигналы о недовольстве.