Кого из нас не раздражает, когда матч любимой сборной прерывается рекламой? Теперь, если депутаты одобрят законопроект, такого не будет.
Документ разрешает размещать коммерческие объявления только в перерывах между состязаниями или если соревнования останавливаются. При этом общая продолжительность рекламных роликов не должна превышать 15 процентов трансляции. Например, во время футбольного матча реклама не должна идти больше 18 минут.
Однако эти правила распространяются только на прямые спортивные трансляции.
По мнению авторов законопроекта, он не сокращает общего объема рекламы, а лишь уточняет порядок ее размещения на телевидении и радио.
Не прерывать спортивные трансляции рекламой предложили депутаты фракции «Родина»
20.06.2006
Соответствующий законопроект внесен сегодня в Госдуму