В июле 2005 года News Corporation купила MySpace.com за 580 миллионов долларов. На сегодняшний день MySpace насчитывает свыше 85 миллионов пользователей и является вторым по популярности сайтом в интернете после Yahoo. Стоит заметить, что численность интернет-аудитории в 2005 году составила 1 миллиард человек.
По данным Financial Times, News Corporation планирует заработать на рекламе от 600 до 800 миллионов долларов.
В медиа-корпорацию News Corporation входят Fox Broadcasting Company, киностудия 20th Century Fox, а также целый ряд крупнейших мировых изданий, включая The Times, The Sun, New York Post, Daily Telegraph и Sunday Times. Рыночная стоимость News Corporation на сегодняшний день превышает 60 миллиардов долларов.
News Corp. заработает 800 миллионов долларов на MySpace.com
15.06.2006
Главный операционный директор News Corporation Питер Чернин (Peter Chernin) сообщил о планах компании разместить на сайте популярной социальной сети MySpace.com контекстную рекламу крупнейших поисковых систем Google, Yahoo и Microsoft MSN