Основная цель этого проекта - продвижение аукциона на других веб-сайтах.
Система контекстной рекламы AdContext будет работать по такому же принципу как Google AdSense и Yahoo Publisher Network. Она будет анализировать содержание сайта и показывать релевантные рекламные ссылки. Основное отличие от служб конкурентов состоит в том, что рекламная сеть eBay ограничивается тематикой аукциона. По заявлению руководства решение о создании подобного проекта было вызвано снижением прибыли eBay.
Доход сайтов, на которых будет размещаться реклама, составит от 35 до 60 процентов в зависимости от объёма продаж.
Аналитики полагают, что решение eBay о создании собственной сети контекстной рекламы обусловлено, во многом, желанием уменьшить зависимость от трафика с Google. Сейчас около 60 процентов трафика аукциона идет именно этого поисковика.
Наталья Дембинская
eBay откроет систему контекстной рекламы
14.06.2006
Владелец крупнейшего онлайнового аукциона, компания eBay, открывает собственный сервис контекстной рекламы