Термокружки

«Паспортный режим» для петербургской рекламы ужесточат


О необходимости ужесточении в области регулирования рекламоносителей в Петербурге шла речь на «круглом столе» «Проблемы качества рекламоносителей Санкт-Петербурга», прошедшем в рамках выставки «Реклама и информация».

Ежемесячно специалистами Городского центра размещения рекламы (ГЦРР) демонтируется порядка 1,5 тысяч рекламоносителей — это несанкционированные или не отвечающие требованиям носители. По заявлению специалистов городского центра размещения рекламы, они «сейчас не успевают снять то, что необходимо снять».

По словам замдиректора ГЦРР Николая Попченкова, после того как паспорт рекламоносителя узаконили как административный документ, владельцы носителей начали активно оформлять паспорта. Если в 2004 году было оформлено 8,5 тысяч этих документов, в 2005 году цифра составила 15 тысяч, с начала 2006 года оформлено 7,7 тысяч паспортов.

По заявлению Николая Попченкова, система согласования и размещения рекламоносителей в Петербурге будет меняться в сторону ужесточения, — и относительно технических требований к рекламным установкам, и с точки зрения дальнейшего контроля за рекламоносителями.

Среди первоочередных мер решено исключить серийную аттестацию рекламоносителей на крышах домов и крупногабаритных консолей, так как это требует индивидуального подхода. По словам замдиректора ГЦРР Николая Попченкова, рекламные установки на крышах — это наиболее опасный рекламоноситель, сейчас ими в Петербурге занимается порядка 20 фирм. Будут ужесточены требования к фирмам-производителям, проектам «крышных» установок, в обязательном порядке будет проводиться экспертиза места и самой установки. Также в ближайшее время проведут экспертизу всех действующих «крышных» рекламоносителей, которые были размещены 5 лет назад.

Также Петербург ждет ревизия вывесок. По словам начальника управления эстетики городской среды КГА Сергея Петченко, необходимо ужесточить нормы и сократить объемы рекламы на вывесках. «В спальных районах Петербурга с вывесками творится полный хаос. Многие дома находятся в собственности ТСЖ, которое не всегда согласует размещение рекламы с ГЦРР», — отметил он.

Активизировать работу в области регулирования рекламоносителей предполагает и Комиссия производителей наружной рекламы, созданная Комитетом по рекламе Санкт-Петербургской ТПП. В задачи Комиссии входит не только система поддержки петербургских производителей рекламы, но и формирование цивилизованного рекламного рынка, совершенствование нормативно-правовой базы в области рекламы.

Помимо прочего торгово-промышленная палата намерена проводить «круглые столы» по вопросам размещения рекламы в Петербурге и мастер-классы для руководителей и дизайнеров компаний-производителей рекламоносителей с участием специалистов КГА.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке