ПРЕДВОРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ:
«Российская рекламная индустрия 2006 г. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России»
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ:
9:30-10:30 Регистрация участников
10:30 Открытие и знакомство с правилами работы конференции
Выступление представителей соорганизаторов конференции:
Комитета Торгово-промышленной палаты РФ по рекламе – Школьников Борис Алексеевич
НКО «Интерньюс» - Григорий Либергал
Национальной Ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ) - Сергей Железняк
Русской ассоциации поставщиков и производителей сувениров (РАППС) – Виктор Левченко
Коллегии юристов СМИ (московское бюро) – Федор Кравченко
Выступление представителей партнеров конференции:
Российской ассоциации по связям с общественностью (РАСО) – Владимир Мединский
Клуба арт-директоров России (A.D.S.R.)
Выступление президента Рекламной Федерации Регионов Елены Пинегиной
14:00
ЗАЛ № 1
ОБЗОР и ТЕНДЕНЦИИ РАЗВИТИЯ РЕКЛАМНЫХ РЫНКОВ:
Предварительные темы:
Телевидение
Состояние и перспективы развития телерекламного рынка. Последствия принятия новой редакции закона «О рекламе» для рекламного рынка»
Наружная реклама
Влияние нового Федерального закона "О рекламе" на развитие наружной рекламы в России.
Радио
Радио-рынок в преддверии нового закона о рекламе. Ожидания. Тенденции.
Пресса
Новые возможности рекламы в прессе, согласно нового Закона о Рекламе.
Встреча с представителем законодательной власти
«Новый закон о рекламе; поправки и комментарии» - Владимир Мединский, депутат государственной Думы Федерального Собрания РФ, доктор политических наук, профессор. Автор нового Закона о рекламе.
Новое в Законе о рекламе. Мнение юриста
Федор Кравченко управляющий партнер московское бюро Коллегии юристов СМИ
ЗАЛ № 2
Секция Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО)
«Современные технологии PR в рекламе и маркетинге»
Алексей Глазырин генеральный директор PR агентство «Ньютон» г. Екатеринбург, президент уральского отделения РАСО
Дмитрий Гусев консалтинговая группа «Bakster Group», автор бестселлера "Уши машут ослом"
Роман Пивоваров содиректор проекта www.adconsult.ru
ЗАЛ № 3
Секция «Сувенирная продукция»
«Использование рекламных сувениров, как инструмента повышения эффективности рекламной деятельности»
Светлана Зыкова генеральный директор ООО "Ренессанс Колледж - РСП"
«Как работать с рекламными сувенирами и как на этом заработать»
Андрей Дегтяренко Председатель Совета директоров Группы Компаний "Амбер"
ДЕНЬ ВТОРОЙ:
10:00 Начало работы секций:
ЗАЛ № 1 - Телевизионная секция
Ведущая Виктория Бирюкова, генеральный директор компании «Территория ТВ», член правления РФР
Региональное телевидение – тенденции и перспективы развития
ЗАЛ № 2 - Секция наружной рекламы
Ведущий Сергей Железняк, президент Национальной Ассоциации наружной рекламы и информации (НАНРИ)
Научно-практический семинар «Правовое регулирование в сфере наружной рекламы»
ЗАЛ № 3 - Радио секция
Ведущий Евгений Решетников, руководитель департамента региональных продаж РА «Граммофон»
Радийный рынок. Перспективы развития.
ЗАЛ № 4 - Секция печатных СМИ
Ведущая Лариса Перевощикова, заместитель генерального директора экспертно-баинговой компании «МедиаМастер»
Новый закон о рекламе, новые возможности.
15:00
ЗАЛ № 1 - Секция Коллегии юристов СМИ (московское бюро)
Ведущий Федор Кравченко, управляющий партнер московское бюро Коллегии юристов СМИ
Дискуссия на тему «Что с практической точки зрения дает новый Закон о рекламе: Какие возможности он открывает, какие проблемы порождает и как их преодолеть»
ЗАЛ № 2 - Секция наружной рекламы
Ведущий – Владимир Заика, медиадиректор компании «Юнион-Медиа-Сервис»
Тенденция развития новых форматов в наружной рекламе
ЗАЛ № 3
Круглый стол – Социальная реклама.
ЗАЛ № 4
Встреча с представителем Федеральной Антимонопольной Службы
О новых темах и докладчиках мы будем вас информировать дополнительно.
Следите за новостями!
«Российская рекламная индустрия 2006»
18.05.2006
ПРОГРАММА КОНФЕРЕНЦИИ: «Российская рекламная индустрия 2006. Законодательство: перемены и прогнозы на рекламном рынке России»