Подобное решение было вызвано тем, что в последнее время автомобили этой марки пользуются чрезвычайно низким спросом. К примеру, в прошлом году японцы купили менее, чем 1 800 автомобилей марки Opel. Для сравнения, в свои лучшие времена Opel продавал в Японии свыше 30 тыс. автомашин.
В будущем американцы намерены продвигать на международных рынках свои самые престижные марки - Chevrolet, Cadillac и Saab. А Opel, по оценке специалистов маркетинга материнского концерна, больше не является мировой маркой.
General Motors начала продвижение Opel на рынке Японии в 1993 году широкомасштабной рекламной кампанией, а к 1996 году продажи уже достигли рекордного показателя - 38 тыс. автомобилей в год.
С тех пор Opel не удавалось повторить своего успеха. К моделям Astra и Meriva японцы отнеслись критически, и основная часть продаж приходилась на субкомпакт Vita, известный в Европе как Corsa. Но к 2003 году и его импорт в Японию пришлось прекратить из-за невыгодного обменного курса и возросшей конкуренции со стороны японских производителей.
О том, что Opel переживает не лучшие времена стало известно, когда компания официально заявила о том, что собирается заставить своих служащих работать больше при сохранении прежней зарплаты. Кроме того General Motors намерен сократить себестоимость своей продукции как минимум на 10%.
Как сообщалось ранее, 2 ноября Запорожский автомобилестроительный завод (ЗАЗ) 2 ноября начал крупноузловую сборку автомобиля Opel Astra H.
Оpel больше не является мировой маркой
15.05.2006
Один из лидеров автомобилестроительной отрасли США, компания General Motors прекратила продажу автомобилей дочерней компании Opel в Японии