Термокружки

Авто-кроха рекламит неплохо


Этот адвермобиль разъезжал по тротуарам Антверпена и никто не был против. Наоборот, все проявляли к нему интерес и симпатию. Да и как иначе, если авто от асфальта высотой в три пальца

Замечательный ход для рекламной кампании туристического аттракциона Antwerp Miniature City предложил freelance-артдиректор Joahn Van Oeckel.

Кроме миниатюрного мобильного биллборда Ван Окель также разработал крохотные штандарты. И людям понравилось, хотя, чтобы рассмотреть рекламное сообщение, им приходилось прилагать дополнительные физические усилия: наклоняться, а то и приседать на корточки.

Кстати, выход для российских операторов мобильных биллбордов. По дорогам-то разъезжать запретили, а вот по тротуарам — нет.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке