Нарушение выразилось в распространении рекламы с использованием визуальных образов несовершеннолетних в рекламе банковского вклада «Зимняя сказка» и розыгрыша туристических путевок от S7tour.
На заседании Комиссии по рассмотрению данного дела установлено, что рекламируемые товары не предназначены непосредственно для несовершеннолетних. Согласно п.2 ст.20 Федерального закона «О рекламе», текстовое, визуальное или звуковое использование образов несовершеннолетних в рекламе, не относящейся непосредственно к товарам для несовершеннолетних, не допускается, сообщает официальный сайт УФАС.
Реклама «Сибакадембанка» признана ненадлежащей
11.05.2006
Комиссия Новосибирского Управления Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России признала ОАО «Сибакадембанк» нарушившим законодательство о рекламе, рекламу ненадлежащей и вынесла предписание о прекращении нарушений