Данные, представленные Газетной ассоциацией Америки (Newspaper Association of America, NAA), взяты из статистики Бюро аудита тиража (Audit Bureau of Circulation) по 770 ежедневным и 610 воскресным газетам.
Ассоциация отмечает, что с уменьшением печатных тиражей увеличивается количество посетителей сайтов газет. В первом квартале – на 8%. По данным веб-метрической компании Nielsen/NetRatings, в США на сайты газет в течение квартала зашли 56 млн. пользователей, или 37% от всех, кто выходит в интернет.
Доходы от онлайновой рекламы растут быстро – 25-30% в год, но пока составляют лишь небольшую долю дохода от рекламы издателей газет – примерно 5%, сказал директор по маркетингу NAA Джон Кимбол (John Kimball).
За полугодие лишь одной из четырех ежедневных газет и каждой пятой воскресной удалось повысить тираж. Самая крупная газета – USA Today – увеличила тираж на 0,09% до 2,27 млн. На втором месте – The Wall Street Journal с 2,05 млн. – ее тираж уменьшился на процент. Третье занимает The New York Times с 1,14 млн. – ей удалось набрать 0,5%. Больше всех из крупных газет пострадала San Francisco Chronicle – её тираж снизился на 15,6% до 398 тыс. На 5,4% снизился тираж Los Angeles Times, на 3,7% - The Washington Post, на 3,7% - New York Daily News.
СМИ уходят в интернет
11.05.2006
За полгода – с октября по март - общий тираж бумажных ежедневных газет в США снизился на 2,5%, а воскресных – на 3,1%. Примерно с такой же скоростью рынок газет уменьшался в предыдущем отчетном полугодии. При этом аудитория онлайновых СМИ растет