Get a Mac: новая рекламная кампания Apple

03.05.2006

С началом мая компания Apple запустила новую рекламную кампанию

По мнению автора блога Cult of Mac Линдера Кани (Leander Kahney), первое, что сделает практически любой Мак-юзер, оказавшись в кресле Apple CEO – это новая серия рекламных роликов: никаких эстетских изысков вроде Think Different, вместо них – простая и очевидная истина "Мак лучше PC". Судя по всему, коллективному бессознательному последовал и реальный рулевой Apple Стив Джобс – с началом мая компания запустила новую рекламную кампанию "Get a Mac" ("Купи Мак").

Главные герои новых рекламных роликов – очеловеченные PC и "макинтош": первый – мужчина средних лет при галстуке и очках (его играет подозрительно напоминающий главу одной редмондской компании писатель Джон Ходжман), второй – молодой человек привлекательной наружности. Суть полуминутных зарисовок – мягкий и снисходительный юмор по поводу многочисленных недостатков Wintel вроде вирусов, неожиданных крушений системы и прочих мелких радостей жизни рядового пользователя Windows. Одновременно делается ненавязчивый акцент на преимуществах Маков – в текст сценарий одного из роликов даже вплетена цитата из Wall Street Journal, провозгласившего Macintosh лучшим настольным компьютером на рынке.

На данный момент времени отсутствует какая-либо информация, касающаяся режиссера этих роликов, однако по мнению того же Кани, новую серию вполне мог снимать режиссер-документалист Эррол Моррис (Errol Morris), занимавшийся съемками для кампании Switch (включая знаменитое видео с Эллен Файсс). Кстати, новая реклама даже отснята в очень похожей аскетичной стилистике: актеры прямо перед камерой на фоне белого задника.

Скачать шесть новых рекламных роликов (Viruses, Restarting, Better, iLife, Network и WSJ) можно на сайте Apple Computer (http://www.apple.com/getamac/ads/). Там же появился небольшой бонус в виде списка из четырнадцати причин, по которым любой смертных обязательно "полюбит Мак", и шести развенчанных мифов о "макинтошах"сообщает www.mactime.ru.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке