Термокружки

«Засланные казачки»: от настороженности до неприятия

27.04.2006

Разговоры о «засланных казачках», которые, якобы, разгуливают по форумам и блогам и вовсю «пиарят» своего заказчика, в последнее время можно услышать все чаще

Еще на РИФе прозвучал доклад Сергея Кузнецова на эту тему, и вот на этой неделе некая компания «Скрытый маркетинг» открыто заявляет о себе.

В статье «Узаконенный спам» Антон Благовещенский рассуждает об этом новом способе продвижения, его близости к обыкновенному спаму и возможной реакции пользователей. В числе его собеседников – Вадим Антонюк, креативный директор Киевского агентства стратегических коммуникаций, и сетевой писатель Алекс Экслер. Будет ли работа «засланных казачков» окупаться? Является ли новый способ продвижения действенным? Как соотносится такая деятельность с Законом о рекламе? Ответы на эти и другие вопросы можно обнаружить в интервью, опубликованном «Вебинформом».

Пожалуй, «скрытый маркетинг» неминуемо вызовет целую волну негодования со стороны пользователей российской Сети. Будут ли «казачки» удостоены участи спамеров, которые, кстати, продолжают вести весьма успешный бизнес, несмотря на всеобщую ненависть, покажет будущее.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке