Термокружки

Реклама в стиле "ню"

20.04.2006

Недавно одна из крупных компаний Владивостока, пожелавшая не раскрывать своего названия, выпустила корпоративный настенный календарь с изображением полуобнаженных сотрудниц

Известный владивостокский фотограф провел фотосессию всего за ночь, закрывшись с моделями в одном из мебельных салонов города.

Как говорят сведущие люди, это не первая приморская фирма, решившаяся на подобный шаг. И это значит, что мы идем в ногу со временем. Календари в стилю "ню" для России сегодня дело почти обычное. Если полистать материалы интернет-изданий или журналов, пишущих о рекламе, то можно найти этому массу подтверждений.

Как пишет "Деловой Петербург", например, в России такие календари не продают, а дарят партнерам по бизнесу и наиболее ценным клиентам. Очевидцы уверяют, что своих сотрудников уже раздевали фирмы "Дон-Строй" (Москва), "Городской центр экспертиз" (Петербург), "Мобильная Сотовая Связь Ставрополья", Сибирский филиал "Евросети" и многие другие. Руководители этих и других смелых компаний считают выпуск "ню"-календарей эффективным маркетинговым инструментом. И гордятся тем, что модели-сотрудницы относятся к такой работе не менее страстно, чем к своим основным обязанностям. А что тогда говорить о партнерах? О чем, интересно, они думают на деловых переговорах, глядя в глаза экс-моделям, и о чем грезят?..

А вот пример челябинского предприятия, которое торгует хлебом и зерном. Чтобы подчеркнуть доступность продукции и прозрачность компании, владельцы взяли и раздели собственных сотрудниц. И поместили их фото не только на страницах корпоративного календаря, но и на рекламных щитах. Такие, представьте, аппетитные девушки, все в окружении булочек и цветочков! Говорят, что новый календарь и такой нестандартный рекламный ход помогли компании заключить самые выгодные договоры. И теперь предприятие вроде бы пойдет дальше - разденет оставшихся за кадром мужчин.

Кстати, обнаженные мужчины на календарях - это вопрос особый. Ну, очень редкий случай. По крайней мере, в российской практике. А зря! Согласитесь, было бы любопытно полистать корпоративный календарь, скажем... Ну, впрочем, любой такой мужской календарь.

Между прочим, создание эротического фотокалендаря - удовольствие не дешевое. Организация съемок челябинской компании обошлась в 150 тыс. рублей. А печать одного экземпляра календаря стоит $150. Всего же было напечатано 200 календарей. Малый тираж подобных творений - тоже четко продуманный ход. Во-первых, вокруг события, а значит, и фирмы, поддерживается постоянный ажиотаж, а во-вторых, "ню"-календари очень быстро становятся раритетом. Недалек тот день, когда отдельные издания будут выставляться и на аукционные продажи.

Как, например, календари Pirelli, ставшие самостоятельным брендом. Именно Pirelli - компания, производящая шины для автомобилей, первой создала такой пиар-проект. Эксклюзивность его заключалась в следующем: только лучшие фотографы, только лучшие модели, причем обнаженные. А было это 40 лет назад! Можете представить себе реакцию общества? Однако сегодня каждый просвещенный человек знает, что Pirelli - это красивые обнаженные женщины, ну а потом уж покрышки.

Но вернемся к российским просторам. Кто повторит и превзойдет этот подвиг? Не каждая наша компания может позволить себе лучших моделей и лучших фотографов. И, впрочем, зачем? Если рядом такие прекрасные и такие самоотверженные, такие наши "ню"...

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке