Макдоналдс пытается привлечь клиентов


В понедельник исполнительный директор корпорации Макдоналдс Джим Скиннер заявил, что компания запускает рекламу нового меню с большим выбором здоровой пищи в своих ресторанах, чтобы снизить негативные последствия выхода новой книги Эрика Шлоссера, автора "Нации фаст фуда"

Как сообщает www.telegraf.by, в последнее время участились случаи обвинения Макдоналдс в продаже пищи, приводящей к ожирению, в особенности подростков. В связи с этим, а также с грядущим выходом новой книги и фильма Шлоссера, в штаб-квартире корпорации состоялась пресс-конференция Джима Скиннера. Ранее его книга "Нация фаст фуда" и снятый по ней документальный фильм "Увеличь меня" сильно подпортили репутацию корпорации.

По словам исполнительного директора рекламная кампания Макдоналдс ставит целью подчеркнуть возможность выбора меню клиентами. "Существует большая разница между тем, что люди говорят, что они едят, что они хотят есть и что они едят на самом деле", - сказал он.

В последние годы Макдоналдс постоянно заявляет о своей приверженности к сбалансированному здоровому питанию и образу жизни. Рестораны сети предлагают большой выбор салатов, заменяют газированные напитки на соки и фрукты.

Запуск данной рекламной кампании связан, прежде всего, с выходом новой книги Шлоссера и последующей ее экранизацией, в которой автор возлагает ответственность на корпорацию за ожирение нации в подростковом возрасте и критикует ее за низкие зарплаты работников.

Этим обвинениям Макдоналдс ещё может что-нибудь противопоставить. Самым же слабым местом в его обороне остается высокое содержание жирных кислот в жареных продуктах, которое в этом году оказалось выше, чем ожидалось. Корпорация обещает снизить его благодаря переходу на новое растительное масло, но дата перехода ещё не определена.

Тем временем, на нью-йоркской фондовой бирже акции Макдоналдс потеряли 53 цента, а цена их к закрытию торгов составила 34.32 доллара.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN