"В экспертный Совет будут входить авторитетные люди, которые при спорных ситуациях будут рассматривать, оценивать неэтичную рекламу и посредством голосования определять имеются нарушения или нет", - отметили в УФАС. Кроме того, создание экспертного Совета позволит более развивать саморегулирование размещения рекламы, так как в последнее время наблюдается много неэтичной рекламы. "На сегодня иногда невозможно сразу определить относится реклама к неэтичной или нет, поэтому создание экспертного Совета помогут решать некоторые спорные ситуации", - сказали ИАА "УралБизнесКонсалтинг" в УФАС.
Как сообщалось ранее, Федеральная антимонопольная службы России (ФАС) рекомендует своим территориальным органам создавать экспертные советы для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы, которые могут возникнуть с вступлением в действие нового закона "О рекламе".
Этична ли реклама, на Урале будет решать специальный совет
14.04.2006
В настоящее время мероприятия по созданию экспертного Совета для разрешения споров вокруг неэтичной рекламы при Управлении ФАС России по Свердловской области ведутся