Этот сервис, по мнению компании (www.novoteka.ru), позволит увеличить число показов страниц и повысить лояльность посетителей новостных ресурсов. Для внедрения поиска на сайтах СМИ не требуется дополнительных серверных мощностей — подразумевается именно хостинг поиска. Кроме того, сервис бесплатен.
Индексация в специализированном сервисе происходит по мере появления новых материалов. Результаты поиска выдаются в соответствии сложившимся поисковым стандартам: учитываются лингвистические нюансы, производится ранжирование, сортировка по релевантности и дате.
Новый сервис «Поисковых технологий» дополняется функциями гиперпоиска и формирования тематических новостных лент. Сервис гиперпоиска позволяет размещать в текстах ссылки, выделяя, к примеру, имена политиков, звезд шоу-бизнеса, названия компаний и т.д. Пройдя по такой ссылке, посетитель сайта окажется на страницах с материалами, в которых также упомянуто выделенное слово. Таким образом, сообщает компания, сайт превращается в некую энциклопедию, в которой термины и понятия оказываются технологически связанными между собой. Опыт использования функции гиперпоиска на интернет-ресурсах СМИ (сервис уже в обиходе «Независимой газеты», «Московского Комсомольца», информационного агентства «Regnum» и других СМИ) показывает, что посетителям сайтов нравится подобное уточнение понятий — они довольно часто переходят по тематическим ссылкам. Для самого сайта выгода очевидна также: число просмотренных посетителем страниц увеличивается иногда на 15–20%. Словарь поисковых объектов составляется автоматически, но редактор сайта может пополнять или изменять его самостоятельно.
Тематические новостные ленты объединяют информацию схожей тематики также автоматически. Это делается с помощью подбора поисковых запросов, соответствующих единой теме. При этом настройка запросов для рубрики делается один раз — далее отбор материалов в рубрику производится автоматически.
Компания «Поисковые технологии» заявила о том, что берет на себя решение практически всех технических вопросов, связанных с внедрением проекта, которое занимает несколько часов и сводится к настройке и размещению поисковой формы и формы показов результатов поиска на страницах конкретного сайта. Кроме того, было упомянуто, что внедрение поиска возможно без установки показов контекстной рекламы от «Бегуна».
«Поисковые технологии» продвигают поиск для СМИ
12.04.2006
Новый поисковый сервис для сайтов СМИ разработала и запустила в эксплуатацию компания «Поисковые технологии»