В центре внимания участников -- грядущие перемены в рекламной отрасли.
Председатель АААА Бурч Дрейк (Burtch Drake) в интервью Wall Street Journal заявил, что в этом году конференция будет, прежде всего, ориентирована на обмен информацией. Новые тенденции в рекламе сулят рекламистам новые прибыли, но в то же время требуют пересмотра классических подходов.
Однако готового рецепта для успешных действий у Дрейка нет. «Члены ассоциации хотят определиться, что будет работать, а что нет».
С ним согласен управляющий РА Campbell-Ewald (www.campbell-ewald.com) Энтони Хопп (Anthony Hopp). По его мнению, успешными будут те агентства, которые не застрянут в эре 30-секундных ТВ-роликов, а найдут новые пути, чтобы взаимодействовать с потребителем и оправдывать его ожидания.
Тот факт, что крупные бренды, такие как Coca Cola, General Motors или Unilever, всё чаще обращаются к небольшим рекламным агентствам, свидетельствует о серьезных переменах в рекламной отрасли.
Конференция Американской ассоциации рекламных агентств – новые горизонты рекламы
05.04.2006
На этой неделе проходит ежегодная конференция Американской ассоциации рекламных агентств (American Association of Advertising Agencies –- AAAA)