"Спортмастер" сосредоточится на ногах


Компания "Спортмастер" открывает в Петербурге сеть "концептуальных" обувных магазинов FootTerra

Шагать в ногу предлагают всем желающим – на условиях франшизы. Покупателей ждут "народные" цены.

Российский торговец спорттоварами "Спортмастер" создает новую сеть FootTerra, которая будет торговать модной обувью. Об этом сообщают "Ведомости" со ссылкой на Алексея Мартыненкова, директора департамента продаж "Спортмастера". "Проект стартовал в конце прошлого года. Для начала мы открыли три франчайзинговых магазина в Рязани, Петербурге и Вологде", – уточнил Мартыненков. Ассортимент магазинов (примерно 300 позиций) представлен в трех основных направлениях: City outdoor & comfort (обувь для города свободного стиля), Active outdoor (обувь для различных видов деятельности на открытом воздухе) и Sport LifeStyle (обувь, внешне похожая на спортивную, но не предназначенная для занятий определенными видами спорта). Продукция будет представлена брендами Hush Puppies, 310 Motoring, Mark Ecko, Caterpillar, Onitsuka Tiger и др. Ценовой диапазон – от $40 до $80.

"Старый друг лучше..."
"Спортмастер" планирует развивать новую сеть на условиях франчайзинга. Напомним, что на таких же условиях "Спортмастер" строит еще две сети – "Спортландия", реализующую фирменные товары для занятий спортом по относительно доступным ценам, и сеть американской торговой марки Columbia. По словам Алексея Мартыненкова, многие из тех партнеров "Спортмастера", которые открывают магазины под этими двумя марками, готовы сотрудничать и с FootTerra. Франчайзинг подразумевает, что "Спортмастер" предоставит своим контрагентам фирменный знак, раскроет технологии продаж, обеспечит подбор и доставку товара и так далее.

Прокрустово ложе
Все партнеры "Спортмастера", готовые открыть магазин FootTerra, должны соблюсти ряд требований: иметь торговую площадку от 50 м2, соответствовать стандартам "Спортмастера" в отношении дизайна магазина и торгового оборудования, зонирования торгового пространства и мерчендайзинга, поддерживать ассортимент, предоставляемый "Спортмастером", на уровне не менее 70% от общего ассортимента магазина, проводить рекламные мероприятия, направленные на "раскручивание" бренда FootTerra и так далее. Взамен партнер получает консультации специалистов, помощь в проведении рекламных кампаний, возможность обучения персонала и прочие преференции.

СПРАВКА

Созданная в 1992 г. группа компаний "Спортмастер" специализируется на оптовой и розничной торговле спортивными товарами. Сегодня в управлении компании находится 83 супермаркета "Спортмастер" в России, Белоруссии и на Украине. В 2003 г. стартовал франчайзинговый проект "Спортмастера" – сеть "Спортландия" (сегодня насчитывает 83 магазина). Финансовые показатели группы не раскрываются, участники рынка оценили розничный оборот "Спортмастера" в 2005 г. в $450–500 млн.
Источник: AdMarket

СПРАВКА

Франчайзинг (франшиза): по договору коммерческой концессии одна сторона (правообладатель) обязуется предоставить другой стороне (пользователю) за вознаграждение на срок или без указания срока право использовать в предпринимательской деятельности пользователя комплекс исключительных прав, принадлежащих правообладателю, в том числе право на фирменное наименование и (или) коммерческое обозначение правообладателя, на охраняемую коммерческую информацию, а также на другие предусмотренные договором объекты исключительных прав – товарный знак, знак обслуживания и т. д.

1846
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :