В ходе ток-шоу будут обсуждаться вопросы участия звезд шоу-бизнеса в рекламе товаров и услуг.
Появление Глюкозы на этом шоу связано с выводом на рынок новой парфюмерной серии «GLZ», созданной ею в сотрудничестве с компанией Nnikoff.
СПРАВКА:
Новая парфюмерная линия GLZ ориентирована на молодежную аудиторию и состоит из трех ароматов:
"G - Gloss - свет, блеск и сияние, - все составляющие успеха на вечеринке, дискотеке и просто отличной тусовке!
L - Life - жизнь так прекрасна со всеми ее нюансами, так возьмем же от жизни все!
Z - Zoom - ничто так не освежает, бодрит и заряжает энергией как экстремальные полеты!"
ГлюкOza и реклама
19.03.2006
22 марта певица ГлюкOza примет участие в ток-шоу "Звезды в рекламе: сколько они стоят и стоят ли этого". Ток-шоу проводится в рамках выставки «Дизайн и реклама»