Ведь письма, направляемые потребителю, четко выразившему свои интересы, по определению являются более релевантными, поэтому вероятность их прочтения адресатом выше.
GfK Group по заказу Epsilon Interactive провела исследование отношения потребителей к рекламным электронным сообщениям. По его результатам, опубликованным в феврале и полученным на основе опроса 584 пользователей интернета в США, выяснилось несколько интересных фактов об изменении реакции потребителей на электронный маркетинг.
Хорошей новостью для маркетологов является то, что 58% респондентов «признали, что получаемые ими электронные сообщения, как правило, соответствуют их интересам и потребностям». В прошлом году эта цифра была на 5% ниже.
Еще более обнадеживающим является тот факт, что 60% респондентов отметили, что электронные сообщения, отправляемые им компаниями, у которых они покупают товары, стали более адресными и релевантными, тогда как в прошлом году так могли сказать только 57% опрошенных.
Наконец, 78% респондентов сообщили, что не пользуются рабочими электронными адресами для получения маркетинговых предложений.
Таким образом, GfK Group пришла к выводу о том, что таргетинг в электронных рассылках имеет большое будущее.
Как рассказал CNews генеральный директор компании «Enter Media. Реклама в компьютерных играх» Владимир Вайнер, в России реклама такого типа также достаточно популярна и эффективна. «В этих рассылках эффективно размещаться, поскольку цена невысока, но при этом гарантировано попадание, — говорит он. — Еще одна актуальная вещь — рассылки новостей ресурсов, это также пользуется спросом».
Что касается, стоимости рекламы в рамках маркетинга с помощью электронной почты составляет в среднем столько же, сколько и на рекламных веб-площадках Рунета, а в ряде случаев является меньшей. "В настоящее время объемы рынка e-mail маркетинга можно оценить в 3% от объема рынка интернет-рекламы в России, - отметила пресс-секретарь Subscribe.Ru - Наиболее распространены в России сейчас два вида рекламы: в электронных рассылках (это могут быть текстово-графические блоки, баннеры, текстовая реклама) и электронный директ-мейл или адресная электронная реклама, когда письмо, представляющее собой электронную рекламную листовку, направляется подписчикам, пожелавшим получать коммерческую информацию по определенным темам".
E-маркетинг становится более адресным
16.03.2006
Недавно проведенное исследование свидетельствует, что тщательный отбор адресатов для рекламных рассылок значительно повышает их эффективность