Мэрия Н.Новгорода внесла в Думу проект изменения правил наружной рекламы


Администрация Нижнего Новгорода внесла на рассмотрение депутатов городской Думы проект изменения правил размещения средств наружной рекламы

Об этом председатель комитета по управлению городским имуществом и земельными ресурсами (КУГИ и ЗР) Ольга Бочканова сообщила на пресс-конференции во вторник.

По ее словам, изменения предполагают увеличение задатка, который вносят участники конкурсов по распределению рекламных мест до 200 тыс. рублей, чтобы отсечь недобросовестных участников.

Кроме того, мэрия предлагает увеличить стартовую стоимость лотов, чтобы она соответствовала рыночной.

О.Бочканова также считает, что целесообразно заключать договора аренды рекламных мест на 5-летний срок. По ее мнению, за этот срок рекламные компании успевают окупить вложения в покупку и оборудование места, и при этом, участие в распределении мест наружной рекламы сможет принять большее число предпринимателей.

Предполагается, что изменения правил размещения средств наружной рекламы будут рассмотрены на заседании Думы 22 марта.

Как сообщалось ранее, мэрия Нижнего Новгорода уже предлагала изменить правила наружной рекламы.

Администрация Нижнего Новгорода предлагала увеличить задаток, который вносят участники конкурсов по распределению рекламных мест с 10 до 20% и установить 15-летний срок аренды рекламного места.

Также мэрия предлагала передать департаменту экономики, планирования промышленности и предпринимательства администрации Нижнего Новгорода определение первоначальной цены права аренды рекламного места.

Между тем, глава города Вадим Булавинов снял предложенные изменения с рассмотрения депутатов, чтобы доработать данный проект.

701
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :