Nemiroff вошел и в тройку самых динамичных водочных брендов мира


В марте этого года американский журнал о винном рынке и рынке крепкого алкоголя Impact представил очередной рейтинг алкогольных брендов мира TOP 100 Spirits Brands Worldwide – наиболее авторитетный профессиональный рейтинг США и всего западного полушария

Как пишет www.uadaily.net, в данном рейтинге особый акцент делается на брендах, которые занимают весомые позиции на рынке Северной и Южной Америки. Особенность этих рынков (в частности, рынка США) – доминирование алкоголя «премиум» класса. Существенен и тот факт, что Северная Америка является рынком №2 в мире по потреблению водки. Об этом "Ukraine Daily" сообщили в пресс-службе компании.

Результаты рейтинга TOP 100 Spirits Brands Worldwide по итогам 2005 года дают нашей стране право гордиться своим уже всемирно известным брендом «украинская горилка». Ведь сенсацией года среди профессионалов алкогольного рынка стала новость о том, что украинский бренд Nemiroff по результатам 2005 года обогнал по объемам продаж (9,36 млн. кейсов) всемирноизвестную шведскую марку Absolut (9,2 млн. кейсов)!

По словам обозревателя журнала Impact Кэвина Барри: "Реализуя продукцию на своих ключевых рынках по цене ненамного ниже Smirnoff, Nemiroff превысил уровень продаж бренда Absolut. А ведь еще пять лет назад этот бренд-форвард отставал от Absolut почти на 6 миллионов кейсов».

Еще одним «прорывом» украинской компании Nemiroff по итогам американского рейтинга стало вхождение ее бренда в ТОП-20 алкогольных брендов мира: с 2002 года украинский бренд поднялся в общем списке рейтинга с 37 на 16 место. В результате такого стремительного подъема вверх по рейтингу, Nemiroff вошел и в тройку самых динамичных водочных брендов мира, обогнав ТМ Grey Goose (Bacardi Martini) и ТМ Finlandia (Brown Forman).

Приятным событием для всех поклонников украинской водки стало присутствие в рейтинге TOP 100 Spirits Brands Worldwide еще двух украинских брендов: в этом году в нем впервые указаны ТМ Soyuz-Victan – 27 место (с объемом продаж 6,5 млн. кейсов) и ТМ Medoff – 63-е место (с объемом продаж 3,4 млн. кейсов).

Данные, опубликованные журналом Impact, дали основания для рождения наибольшей интриги года на мировом рынке водки: опередив Absolut, бренд Nemiroff имеет все шансы вывести украинскую горилку на абсолютно новый уровень международного признания – войти в ТОП-3 водочных брендов мира. Подтверждения этого сенсационного факта эксперты рынка и производители ждут от майского номера самого авторитетнейшего международного журнала об отрасли напитков Drinks International (Великобритания), который будет посвящен рейтингу Мирового Клуба Миллионеров (World Millionaires Club).

Справка
Бренд Nemiroff – лидер легального водочного рынка Украины.

Ассортимент бренда состоит из 25 позиций (водки классические – 3 вида, водки особые – 8 видов; горькие настойки – 4 вида; сладкая настойка – 1 вид; TOP Spy – 4 вида, Jolly Spy – 5 видов). Продукция ТМ Nemiroff поставляется в 52 страны мира.

Объем произведенной в 2002 г. продукции составил 3,23 млн. дал, в 2003 г. – 4,55 млн. дал (40% роста), в 2004 г. – 6,69 млн. дал (44% роста), в 2005 г. – 8,33 млн. дал (25% роста).

Impact – авторитетный американский журнал о винном рынке и рынке крепкого алкоголя. Издатель – компания M.Shanken, выпускающая также ряд других известных отраслевых журналов, посвящённых рынкам алкоголя, табака, продуктов питания: Wine Spectator, Cigar Aficionado, Food Arts, Market Watch.

Ежегодно эксперты Impact публикуют рейтинг TOP 100 Spirits Brands Worldwide («100 лучших алкогольных брендов мира»). В данный рейтинг входят те из международных брендов, чьи прочные позиции на рынке Северной Америки (США, Канада) общепризнанны среди потребителей и профессионалов.

892
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :