Продукт появится сначала в США и Великобритании, а затем в странах Европы.
«Через шесть месяцев мы станем более релевантными на рынке США, чем Google», — сказал президент Microsoft по региону EMEA (Европа, Ближний Восток и Азия) Нейл Холловей (Neil Holloway) на саммите Reuters по глобальным технологиям, медиа и телекоммуникациям.
Компания не будет интегрировать поисковый движок в Vista, утверждает г-н Холловей. Однако возможности поиска появятся в Windows Messenger и почте Hotmail. «Интеграция поиска в другие предложения делает их очень незаметными для людей».
График выхода в Европе будет привязан к США, в то же самое время поисковый движок появится в Великобритании. Во Франции — три месяца спустя, в Германии — тоже. Цель Microsoft, по словам г-на Холловея, — выйти за пределы простого поиска URL и сосредоточиться на нахождении информации непосредственно. Однако новый продукт не будет представлять таких возможностей поначалу.
Microsoft готовит поисковый движок нового поколения
03.03.2006
Microsoft намерена представить через полгода поисковый движок, который будет лучше, чем у Google, заявили в европейском филиале корпорации