Для «сейлов» знать свой продукт - не самое важное


На практике отсутствует 100% корреляция между знанием продукта и умением вести переговоры для менеджеров отдела активных продаж

В 87% случаев, протестированных компании РЕШЕНИЯ УСПЕХА, лучшие менеджеры по проведению переговоров с Заказчиками имели не очень высокий уровень знания продукта, но в 90% случаев выполняли план по объёмам продаж.

На основании практики эксперты РЕШЕНИЕ УСПЕХА рекомендует не уменьшать компенсационный пакет (на выплату процентов от продаж) новым сотрудникам на время испытательного срока, а предоставлять полный компенсационный пакет с первого дня работы (с учётом процентов от продаж за реализованные сделки). Это даёт следующие плюсы:

Менеджер и другие работники Отдела начинают активно работать с первого дня

Менеджеры не задерживают продажи Заказчикам до начала начисления процентов

Данный подход редко встречается в торговых компаниях (менее 15%), что даст Вашей компании дополнительный положительный имидж как компании, заинтересованной в своих сотрудниках и нацеленной на результат.

1252
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :