Во всяком случае, если верить изданию Softpedia, американский департамент юстиции и ряд других правоохранительных ведомств США уже заинтересовались законностью такого шага. Вполне возможно, что в скором времени Microsoft может оказаться в центре очередного антимонопольного скандала.
Повышенный интерес департамента юстиции к Microsoft объясняется тем, что пользовательская база все еще находящейся в разработке операционной системы Windows Vista наверняка будет составлять несколько сот миллионов человек по всему миру. Это -- огромный показатель и есть опасения, что Microsoft попытается использовать механизм "Welcome Center" для продвижения собственной продукции в ущерб интересам конкурентов. Несмотря на то, что реклама своих разработок во время процедуры инсталляции или запуска программ давно стала обычной практикой для софтверных компаний, требования к Microsoft -- особенные в виду ее монопольного положения на этом рынке.
Несмотря на то, что Microsoft уверяет общественность в том, что основные игроки этого рынка "в принципе" не возражают против использования "Welcome Center" в рекламных целях, у американских правоохранителей есть данные о том, что ряд крупных американских компаний все-таки выказывает свою озабоченность относительно новой функции Windows, так что дело, судя по всему, будет возбуждено.
Windows Vista не разрешат показывать рекламу?
15.02.2006
Замечательная, если смотреть абстрактно, идея демонстрации рекламных материалов во время выполнения процедуры загрузки операционной системы Windows Vista рискует так и остаться всего лишь идеей