Об этом, как передает корреспондент «Росбалта», сообщил журналистам в четверг спикер нижней палаты Борис Грызлов.
По его словам, законопроект жестко регламентирует рекламу на телевидении и радио. В частности, запрещаются так называемые «зонтичные бренды». «Будут введены серьезные ограничения, но реклама остается двигателем прогресса», — сказал Грызлов.
Напомним, в первом чтении законопроект «О рекламе» был принят Госдумой в апреле 2005 года. Согласно проекту, количество телевизионной и радиорекламы не должно превышать 20% эфирного времени в сутки, бегущая строка на телевидении должна идти не более пяти минут и занимать максимум 7% площади кадра. Трансляции в прямом эфире или в записи спортивных соревнований разрешается «перебивать» рекламой только в перерывах матчей (игр, боев, гонок) или во время их остановок. Отменяется запрет на включение рекламных блоков в детские и образовательные передачи продолжительностью более 25 минут. Вводятся дополнительные ограничения на использование образов детей в рекламе социально опасных товаров, таких как алкоголь, табак, пиво и азартные игры.
Грызлов: Реклама останется двигателем прогресса
09.02.2006
Госдума рассмотрит во втором чтении новую редакцию закона «О рекламе» в пятницу, 10 февраля