Об этом сообщает газета Guardian.
Джин-Реми фон Матт несколько месяцев возглавляет общенациональную пиар-акцию "Du bist Deutschland" ("Ты - это Германия"). Цель ее - поднять дух немецких граждан, с тем, чтобы они "перестали причитать и сделали что-нибудь хорошее для своей страны". Для этого создаются рекламные ролики, в которых к немцам обращаются Бетховен, Эйнштейн, звезды спорта Франц Бекенбауэр и Михаэль Шумахер и призывают их гордиться Германией".
Собщества блоггеров сразу же разразились негативной критикой в адрес нового проекта, усмотрев в нем "нацистский" подтекст и, более того, вспомнив что аналогичный лозунг ("Du bist Deutschland") использовался в нацистской Германии.
Чтобы в ситуации жесткой критики поддержать и ободрить своих сотрудников, фон Матт опубликовал в интернете письмо к коллегам, в котором назвал блоги "стенами туалета в Интернете".
Интернет-сообщество с возмущением восприняло выпад фон Матта. Его электронный адрес был завален гневными письмами, а "письмо к коллегам" стало самым обсуждаемым событием. В результате Джин-Реми фон Матт был вынужден принести публичные извинения. Правда, он не выглядел раскаивающимся. "Я признаю, что был слишком резок, и все же, считаю признаком неуважения тот факт, что мое письмо, предназначенное для внутреннего пользования, пошло по рукам по всему Маленькому Блоггервилю".
Глава крупного рекламного агентства был вынужден извиниться перед Интернет-сообществом Германии
01.02.2006
Глава групного немецкого рекламного агентства Jung von Matt Джин-Реми фон Матт вынужден был принести публичное извинение Интернет-сообществу Германии