Реклама "Дневного дозора" обошлась почти в $3 млн


Компания 20th Century Fox заключила контракт на производство американской версии фильма "Ночной дозор"

Об этом журналистам сообщил генеральный директор Первого канала и продюсер "Дневного дозора" Константин Эрнст. "Есть контракт на производство американской версии "Ночного дозора" на английском языке компанией 20th Century Fox", - сообщил Эрнст на пресс-конференции.

Эрнст также добавил, "Ночной дозор" до начала весны выйдет в прокат в 57 странах, 10 февраля он стартует в США и Канаде. Он уже собрал за рубежом 16 миллионов долларов. "Дневной дозор" также выйдет на всех этих рынках, поскольку номинально является сиквелом "Ночного". "Бюджет "Дневного дозора" составляет 4 600 тыс долларов, и мы оцениваем, что расходы на рекламу не превысят трех миллионов. Весь креатив делали мы сами, силами канала. Все идеи рекламы придуманы нашими сотрудниками, за их зарплату", - сообщил он.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке