Компания "Айсберри" выбрала агентство для организации и проведении своих BTL-акций


Им стало агентство полного праздничного цикла "Праздник"

Компания "Айсберри" (ранее ГК "Рамзай"), лидер московского рынка по производству и продаже мороженого и один из крупнейших российских производителей мороженого, объявляет о намерении заключить договор о стратегическом партнерстве с агентством "Праздник" в организации и проведении корпоративных, городских и промо- мероприятий. В настоящий момент идет процесс подписания договора.

Ранее Компания уже привлекала «Праздник» для проведения внутрикорпоративных мероприятий, некоторых промо-акций, а также для участия в выставках и т.п. Агентство помогало «Айсберри» принимать участие в Празднике молока, который прошел в Санкт-Петербурге в сентябре 2005 года.

Агентство "Праздник" хорошо известно на рынке мороженого: агентство проводило традиционный Праздник мороженого в Москве. Компания "Айсберри" как один из основателей и главных спонсоров популярного у москвичей праздника мороженого осталась очень довольна работой агентства и решила продолжить сотрудничество.

1417
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :