В маркетинговой кампании нового фильма Вуди Аллена впервые использованы видео подкасты


Студия DreamWorks, дистрибутор нового фильма Вуди Аллена "Match Point", запустила нестандартную рекламную кампанию

Информация о картине, включая интервью с режиссером, исполнителями главных ролей, распространяется в основном в форме видео и аудио подкастов, передает Reuters.

Фильм вышел в американский прокат вчера (в русский прокат он выйдет 1 января); его премьера прошла на Каннском кинофестивале в мае. Фильм выдвинут в четырех номинациях на премию "Золотой глобус", вручение которой пройдет 16 января.

Известно, что 70-летний Аллен - технофоб, и остался скорее недоволен рекламной кампанией своего последнего фильма. Интервью с ним (разбитые на пять серий) доступны пользователям iTunes и свободно распространяются через Apple Music Store. Это первый случай, когда в маркетинговой кампании фильма задействован видео подкастинг.

Директор маркетингового отдела DreamWorks Терри Пресс рассказала, что интервью, распространяемые в настоящий момент, не войдут в раздел extras на DVD-версии фильма: "Вы можете услышать на подкастах что-то вроде потока сознания Аллена. Я не думаю, что эти интервью попадут в DVD-издание фильма".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке