Термокружки

Coca-Cola запускает новую кампанию


В канун нового года Coca-Cola собирается начать очередное массированное наступление на умы потребителей

Согласно замыслу кампании, новая серия рекламных роликов должна сообщить немного драйва уставшему имиджу крупнейшего производителя прохладительных напитков и привлечь к этим напиткам новые массы молодых потребителей.

На этот раз создатели роликов подошли к своей работе с новых позиций. Вместо привычных лозунгов, в завершение каждого клипа зритель увидит только схематическое изображение бутылки из-под кока-колы, выдержанное в бело-красных цветах. Ролики, как сообщает Associated Press, будут выдержаны в юмористической тональности, однако авторы постарались не выходить за рамки чувства юмора средневзвешенного покупателя, а просто постарались напомнить ему "о простой радости потребления кока-колы".

Премьера роликов, как и следовало ожидать, состоится на американском телеканале ABC. До нас они, по всей видимости, не дойдут.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке