Термокружки

Женские ножки не дают покоя меру Кишинева


В Кишиневе запретили наружную рекламу молдавских колготок

Исполняющий обязанности мэра Кишинева Василий Урсу начал свое совещание не с проблем в жилищном хозяйстве, не с уборки улиц, а ... с рекламных щитов с женскими ножками.

Видимо, не по душе пришлись ножки молдавских красавиц новоизбранному главе города.

"Немедленно снять все рекламные щиты, на которых изображены полуобнаженные женщины!", - потребовал на заседании кишиневской мэрии в понедельник Василий Урсу. Мэр Кишинева выразил особое недовольство рекламой женских колготок, уточнив, что это "пагубно влияет на нравственное воспитание жителей столицы".

По его словам, "жителям столицы ежедневно видеть рекламные щиты с обнаженными женщинами аморально." Это вызывает недовольство и со стороны ряда религиозных конфессий. Город должен выглядеть хорошо, а не вызывать чувство неловкости.

Между тем, Наталья Балан, менеджер молдавской фирмы "Ponti", которая арендовала ряд щитов для рекламы женских колготок, сказала, что администрация предприятия не проинформирована пока о требовании мэрии снять рекламу с изображением женщин, еле прикрытых одеждой. "Мы рекламируем колготки, поэтому естественно показать женские ноги на нашей рекламе. Аналогичным образом объясняется реклама купальников. Мы живем в демократическом мире, где искусство принято ценить, и не думаю, что то, чем мы занимается, аморально".

Исполняющий обязанности главного архитектора Генерального управления архитектуры и градостроительства кишиневской мэрии Никон Запорожан сказал, что значительная часть столичных рекламных щитов не соответствует нравственным нормам. "Управление уже предприняло необходимые меры и демонтировало 18 из 24 щитов, рекламирующих женские колготки. Эти щиты будут заменены другими. Также введены определенные требования к рекламе с изображением крупных бутылок водки и другой алкогольной продукции", - сказал Запорожан.

По информации "Yтра", фотосъемкой сексуальных молдавских девушек для рекламных щитов занимается один из владелец торговой марки "Ponti" Виктор Кошулян. "Никто лучше меня не знает мою торговую марку, ее позиционирование и прочие специфические вещи, в которые пока не готовы вникать работники местной рекламной индустрии, "-заявил корреспонденту "Yтра" Кошулян.

Ничего аморального в этой рекламе нет. Компания старается воплотить красивый сексуальный образ. Но администрация города видит женские ножки в другом ракурсе. А пока суд да дело, женские ножки с городских улиц в спешном порядке убирают - от греха подальше.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке