Термокружки

Поможет ли реклама Mercedes и Smart?


Самая крупная группа рекламных компаний в Германии – BBDO, входящая в состав известного американского холдинга Omnicom, акции которого котируются на бирже, лишилась своего руководителя – Олафа Гётгенса

Как сообщает www.kolesa.ru, Олаф Гётгенс вступил в должность руководителя BBDO в апреле прошлого года; проработав полтора года, на прошлой неделе он ушел к автопроизводителю из г. Штутгарта. В компании Mercedes профессиональный рекламщик займется «полировкой» автомобильной марки. Сорокалетний Гётгенс займет пост «Worldwide Head of Branding and Marketing Communications» (директор по международному продвижению торговых знаков и транснациональному маркетингу). В качестве такового, Гётгенс будет ответственен за распространение информации о марках легковых автомобилей Mercedes-Benz. Специально для этого в штутгартском офисе даже создается новый отдел. Руководитель такого уровня подчиняется непосредственно Клаусу Майеру (Klaus Maier), директору по сбыту и маркетингу. Между тем, BBDO, уже успела найти себе нового шефа.

Необычность ситуации заключается в том, что BBDO давно пытается получить от Mercedes крупный и, что гораздо более важно, престижный заказ на рекламную кампанию. Однако вот уже много лет автопроизводитель доверяет рекламу своей продукции их прямым конкурентам – компании Springer & Jacoby (S&J). Совсем недавно BBDO, удалось-таки заключить небольшой контракт: группа компаний будет заниматься рекламой до сих пор не очень успешной марки Smart, дочернего предприятия Mercedes. По мнению экспертов автомобильной промышленности, в ближайшем будущем исключительное положение S&J может пошатнуться, и Mercedes изменит своим рекламным предпочтениям. Особенно, если будет прислушиваться к консультациям бывшего шефа BBDO Consulting.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке