По мнению ФАС, эта реклама вводила потребителя в заблуждение. Она умалчивала, в частности, о дополнительных платежах за ведение ссудного счета, а также не уточняла, что кредит «Доверительный» предназначен только для заемщиков с положительной кредитной историей. Сбербанк был признан виновным в нарушении закона о рекламе в сентябре 2005 года, но пытался оспорить решение службы в суде. Однако Арбитражный суд Москвы его не поддержал. Отменить это решение апелляционная инстанция вчера отказалась, и теперь оно вступает в силу.
Как пишет сегодня «Коммерсант», это решение стало первым по спорам о банковской рекламе. По мнению экспертов, позиция, занятая судом, позволит ФАС привлекать к ответственности за нарушение закона «О рекламе» и другие банки, рекламу которых ФАС сочтет недобросовестной.
Недосказанность ценой 40 тысяч
01.12.2005
Вчера девятый арбитражный апелляционный суд постановил, что ФАС законно оштрафовала Сбербанк на 40 тыс. рублей за недобросовестную рекламу потребкредитов, опубликованную в октябре прошлого года в одной из газет