Водка раздора


У компании "Союз-Виктан" отбирают водочный бренд

На алкогольном рынке разразился беспрецедентный скандал. Украинские водочники поссорились из-за российского водочного бренда. Как стало известно "Газете",украинско-датская компания "Имидж Холдинг" готовит судебный иск к украинской водочной компании "Союз-Виктан". "Имидж Холдинг" обвиняет "Союз-Виктан" в нарушении авторских прав и незаконном использовании торговой марки "Medoff Дикий мед".

Спор за "Дикий мед" на Украине начался в октябре текущего года. Тогда украинская компания "Чаросвит", зарегистрировавшая "Дикий мед" на себя еще в 2000 году, продала торговую марку украинскому ликероводочному заводу "Хортица", который является основным водочным активом "Имидж Холдинга" на Украине. После приобретения товарного знака "Имидж Холдинг" сразу же потребовал объяснений от "Союз-Виктана", льющего водку "Medoff Дикий мед" с 2003 года.

"В начале ноября мы направили официальный запрос на имя председателя наблюдательного совета "Союз-Виктан" Андрея Охлопкова с просьбой объяснить, на каком основании компания использует торговый знак "Дикий мед", но ответа не последовало, - говорит бренд-менеджер ЛВЗ "Хортица" Евгений Разуваев. - Далее мы намерены предпринять более жесткие меры, поскольку имеем все основания оспаривать торговый знак "Дикий мед". По словам Татьяны Гринь, главного технолога разливаемой "Хортицей" водки под торговой маркой "Медовуха", в ближайшее время завод начнет выпуски водки "Дикий мед" под торговой маркой "Медовуха".

В "Союз-Виктане" между тем уверены, что все выпады "Имидж Холдинга" есть не что иное, как попытка раскрутить за счет сильного игрока свою новую, неизвестную потребителю торговую марку. "Все заявления наших коллег из "Имидж Холдинга" являются фактом недобросовестной конкуренции, - говорит начальник отдела по связям с общественностью компании "Союз-Виктан" Сергей Блажко. - Привлекая таким образом внимание к своей персоне, компания пытается стать более известным игроком на рынке". "Использование чужого товарного знака или спор за бренд является сегодня наиболее распространенным способом для продвижения на рынок аналоговой продукции", - говорит руководитель юридической службы компании "Традиции качества" Кирилл Трубицин. "Спор за торговую марку "Дикий мед" не только может привлечь к будущей торговой марке потенциальных потребителей, но и повысить статус этого по сути дешевого продукта. Ведь водка под торговой маркой "Медовуха" была выведена компанией в нижнеценовой сегмент стоимостью до 50 рублей, в то время как водка "Союз-Виктан" "Medoff Дикий мед" является премиальным продуктом, - считает один из участников рынка.

Однако, по мнению экспертов, спор за бренд "Дикий мед" может принять самый неожиданный поворот и не достаться ни "Имидж Холдингу", ни "Союз-Виктану". Дело в том, что водочная торговая марка "Дикий мед" уже много лет принадлежит российскому предприятию ГУП "Башспиртпром". В "Башспиртпроме" довольно болезненно отреагировали на появление конкурента на российском рынке в лице водки "Medoff Дикий мед", но каких-либо действий пока не предпринимали. В то время как "Башспиртпром" имеет все шансы на успех в деле по оспариванию прав на торговую марку "Дикий мед" на Украине. Подобные прецеденты уже были на российском рынке.

1341
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :