Агентство коммуникаций Magic Box разработало стратегию по продвижению "Большой энциклопедии Терра", которую выводит на рынок издательство "Терра".
Перед агентством (www.magicbox.ru) было поставлено две задачи. Во-первых, донести до потребителя идею актуализации знаний, поскольку энциклопедия подобного масштаба не издавалась со времен Советского Союза ("Большая Советская Энциклопедия" вышла в свет почти 30 лет назад). Во-вторых, информировать как можно больше людей об уникальности энциклопедии - все 62 тома вышли одновременно, в ней публикуются самые последние и полные данные, которые не перепечатывались из других изданий, а являются оригинальным трудом ее авторов.
Креативная идея была реализована в серии видеороликов, которые вышли в эфир 1 ноября на каналах НТВ и ТВЦ, и будут транслироваться до конца года. Параллельно проходит размещение рекламы на радио, в прессе и интернете. Слоган кампании: "Полная ревизия знаний".
Также издательство "Терра" является спонсором передачи "Своя игра" на НТВ, где победитель получает полный сборник энциклопедии.
Рекламной кампании в СМИ предшествовали PR-акции, включающие в себя пресс-конференцию и новостные сюжеты на телевидении и радио, статьи в прессе.
Творческая команда:
АК Magic Box
Ирина Морозова - креативный директор, копирайтер;
Олег Поваров - директор по стратегическому планированию;
Мария Кравцова - арт-директор;
Татьяна Попова - менеджер по работе с клиентами;
Константин Трошин - продюсер агентства.
Продакшен Park Production
Андрей Комолятов - продюсер;
Алексей Розенберг - режиссер;
Андрей Томашевский - второй режиссер;
Илья Овсенев - оператор;
Олег Литвишко - композитор;
Максим Глебов, Оамер Вернер - актеры (главные).
Ролики:
http://www.magicbox.ru/video/Terra_Bisnes.mpg
http://www.magicbox.ru/video/Terra_Graffity.mpg
http://www.magicbox.ru/video/Terra_Japan.mpg
«Большая энциклопедия Терра» актуализирует знания с Magic Box
21.11.2005
Агентство коммуникаций Magic Box продвигает "Большую энциклопедию Терра"