Именно поэтому до конца года из 127 рекламных фирм лишь 5-6% пройдут сертификацию,— сообщил АПИ директор Уральской рекламной ассоциации Александр Залерцев.
Напомним, что добровольная сертификация рекламных агентств, которую проводят Уральский центр экспертизы услуг и городской комитет по организации бытового обслуживания населения, началась в Екатеринбурге с сентября нынешнего года.
«Сертификат важен в первую очередь для клиентов агентств,– отметил Александр Залерцев.— Его наличие позволяет быть уверенным в том, что фирма оказывает услуги на высоком уровне и несет ответственность за свою продукцию». По мнению Александра Залерцева, медленные темпы сертификации рекламщиков в Екатеринбурге свидетельствуют о серьезном подходе к этому процессу и стимулируют рекламные фирмы к достижению определенного уровня.
По словам директора рекламной ассоциации, сертификация также поможет справиться с «фирмами-однодневками» и теми агентствами, которые необоснованно называют себя компаниями полного цикла, то есть не имеют собственных производственных площадей и мощностей и выступают только в качестве посредников. Наличие сертификата у рекламной фирмы является гарантией того, что она самостоятельно выполняет все заявленные ею услуги.
Только лучшие рекламные агентства Екатеринбурга получат сертификат
18.11.2005
Рекламные агентства Екатеринбурга, которые желают получить сертификат, должны соответствовать крайне высоким требованиям