Термокружки

Реклама в газетах и журналах априори не может быть более востребованной, нежели реклама в электронных СМИ

16.11.2005

Так считает заместитель генерального директора медиагруппы «Тринити» Дмитрий Мизрахи

«Реклама в газетах и журналах априори не может быть более востребованной, нежели реклама в электронных СМИ», – заявил, отвечая на вопрос УрБК, заместитель генерального директора медиагруппы «Тринити» Дмитрий Мизрахи.

«На самом деле адекватно оценить востребованность того или иного носителя можно только относительно его доли в общем объеме рынка, не сопоставляя его с прочими носителями. Это обусловлено, в первую очередь, тем, что каждый конкретный носитель ориентирован либо на конкретный вид товаров и услуг, либо на достижение совершенно конкретных маркетинговых задач, либо на определенную аудиторию потребителей. Если же рассматривать вопрос с точки зрения абсолютных исчислений, безусловно, электронные СМИ на сегодняшний день занимают лидирующие позиции», – подчеркнул Д. Мизрахи.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке