Рекламисты Новосибирска обеспокоены повышением налоговых ставок


На октябрьской сессии городского Совета депутаты приняли решение о введение в действие единого налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности

А также определили значения корректирующего коэффициента, учитывающие особенности ведения предпринимательской деятельности.

Все значения коэффициента, предложенные департаментом экономики и финансов, были одобрены депутатами, кроме одного. Александр Манцуров внес поправку о повышении значения коэффициента на распространение и (или) размещение наружной рекламы. Он предложил увеличить коэффициент с 0,22 до 0,3, обосновав это тем, что 0,22 слишком маленькая цифра для такого доходного бизнеса, как наружная реклама. Большинство депутатов согласились с принятием поправки.

Накануне, 15 ноября, на заседании постоянной комиссии по социальному развитию депутаты обсуждали возможные последствия повышения этого коэффициента, так как он напрямую связан с социальной рекламой.

На имя председателя комиссии Андрея Андрейченко поступили обращения от президента Новосибирской торгово-промышленной палаты Бориса Брусиловского, от президента некоммерческого партнерства «ГОРН» Александра Филюрина, а также от ведущих рекламных агентств Новосибирска. По их мнению, повышение налоговой нагрузки ставит под угрозу рынок наружной рекламы города. Рекламные агентства, владеющими конструкциями, повысят цены на размещение рекламы, в связи с этим «ГОРН» прогнозирует 30%-й отток рекламодателей, причем в первую очередь местных, не имеющих таких крупных бюджетов, как производители пива и табака.

В результате социальная реклама будет вытеснена из центра, так как в связи с падением спроса условия размещения начнут диктовать те, кто будут в состоянии оплатить высокие цены. Следовательно, резкое увеличение налоговых ставок только уменьшит поступления в городской бюджет. По словам Бориса Брусиловского, самое высокое значение коэффициента на распространение и (или) размещение наружной рекламы в Новосибирске (0,3), в других субъектах РФ оно находится в пределах от 0,11 до 0,2.

Депутатов в силу специфики работы их комиссии больше интересовало, как скажется повышение налоговых ставок на социальной рекламе, но точных ответов, подтвержденных цифрами, сотрудники управления по распространению рекламы и информации мэрии Новосибирска пока дать не смогли. Члены комиссии решили создать рабочую группу по изучению последствий повышения налоговых ставок на социальную рекламу.

1170
Re-port.ru
Re-port.ru
+2450.9
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :