Первый канал начинает рекламную кампанию «Дневного дозора»


Премьера фильма на российских экранах запланирована на 1 января 2006 года

Как сообщает сайт www.kinokadr.ru, с сегодняшнего дня объявлено начало тизерной рекламной кампании «Дневного дозора». Второй трейлер фильма уже демонстрируется в кинотеатрах — официальный прокатчик всех «Дозоров» компания «Гемини Фильм» прикрепила трейлер к показу фильма «Подальше от тебя» — это единственный фильм «Гемини», находящийся сейчас в прокате.

Напомним, что премьера «Дневного дозора» на российских экранах запланирована на 1 января 2006 года.

15 декабря, через месяц после начала тизерной рекламной кампании, начнётся жёсткий промоушен фильма, в том числе в эфире Первого канала. Помимо рекламы на ТВ, планируются различные промо-акции и выпуск огромного количества промо-продукции.

Производители фильма уже озвучили примерные (несомненно, рекордные) цифры сборов, которые они рассчитывают получить от российского проката «Дневного дозора». По их предварительным оценкам, картина должна собрать в отечественном прокате от 30 до 50 миллионов долларов. Это заведомо больше последнего рекордсмена — «9 роты», собравшей с учетом Украины $25 млн, а $30 млн — сумма, примерно равная сборам «Ночного дозора» в мировом прокате на данный момент. «Ночной дозор», напомним, ещё не стартовал в США, а российские зрители, по последним данным, увидят международную версию фильма 26 января.

Давая свои оптимистические прогнозы, продюсеры «Дневного дозора» делают ставку на рекордное количество копий, которое предполагается обеспечить картине в прокате, а также на высокую посещаемость кинотеатров во время длинных новогодних праздников.

ДОБАВИТЬ комментарий
AUTH_STATUS_LOGIN