Как сообщает корреспондент ЗАКС.Ру, лидеры новгородского рынка рекламы выступают против включения ряда положений о дополнительном контроле, влекущем за собой дополнительные сборы, которые содержатся в принятом на последнем заседании городской Думы положении о порядке распространения наружной рекламы в Великом Новгороде.
В частности, авторы письма указывают, что требования положения о необходимости получения разрешения на размещение на рекламном объекте того или иного рекламного изображения в Комитете по архитектуре и градостроительству администрации Великого Новгорода не соответствует законодательству. «Контроль над рекламными изображениями на щитах федеральным законом о рекламе возложен на Федеральную антимонопольную службу», - напоминают народным избранником рекламщики.
Кроме того, введение дополнительного контролирующего органа приведет и к дополнительным сборам с владельцев рекламных щитов, указывается в письме. «Согласно закону госпошлина должна взиматься при выдаче разрешения на распространение наружной рекламы. В нашем городе, по сути, таковым является паспорт рекламного объекта, который один раз в год продлевается», - описывают нынешнюю ситуацию руководители рекламных фирм. Однако с введением в действие критикуемых пунктов положения владелец рекламного щита будет вынужден получать разрешение Комитета по архитектуре с каждой сменой изображения и, соответственно, каждый раз платить пошлину. «Если мы меняем картинку на щите 12 раз в год, то должны будем 12 раз платить», - констатируют авторы письма.
Рекламщики Великого Новгорода не согласны с дополнительным контролем и поборами
09.11.2005
В Думу Великого Новгорода поступило письмо, подписанное руководителями пяти ведущих коммерческих фирм Великого Новгорода, контролирующих до 90% рынка наружной рекламы в городе