«Лишняя спица в колесе - не помеха»


Президент корпорации "Глория Джинс" Владимир Мельников прокомментировал выход на российский рынок американской сети кофеен Gloria Jean’s Coffees

Как сообщала ранее газета «Бизнес» (См. http://re-port.ru/?p=430-2608), американская сеть кофеен Gloria Jean’s Coffees объявила о своем выходе на российский рынок. И отдельный интерес к этому событию, подогревает тот факт, что название сети совпадает с брэндом «Глория Джинс» — крупнейшего в России производителя джинсовой одежды.

В связи с этим, Re-port.ru получил комментарии от российской компании. По словам Президента корпорации "Глория Джинс" Владимира Мельников «американской сети кофеен Gloria Jean’s Coffes известность российской марки Gloria Jeans 100% на пользу: ее у нас знает каждый второй ребенок, каждый четвертый подросток, каждый десятый взрослый – и это существенно для позиции на рынке. «Глория Джинс» от появления одноименного кофейного бренда на российском рынке ни теряет в своей рыночной позиции, ни приобретает. Перефразируя старинную русскую пословицу, можно сказать так: лишняя спица в колесе - не помеха. Посмотрим, как они будут варить кофе…»

Справка о компании

Корпорация «Глория Джинс» является транснациональной компанией, интегрированной в мировой бизнес более 10 лет. За 17 развития на рынке, она выросла из ростовского кооператива в компанию global с интересами по всему миру, при этом ее рост был основан только на собственных силах, шел без слияний и поглощений, без помощи со стороны власти или теневого капитала.

Компания создала бренды Gloria Jeans и Gee Jay, ставшие №1 на российском рынке одежды (по данным обзора российского рынка, подготовленного экспертами международного сообщества SportsWearInternational в июне 2005 года), фирменная розничная сеть Gloria Jeans & Gee Jay, насчитывает 126 магазинов. С начала 2005 года фирменная сеть выросла в пять раз и охватывает крупнейшие города России (Москва, Санкт-Петербург, Казань, Екатеринбург, Нижний Новгород, Волгоград, Краснодар, Ростов-на-Дону, Красноярск, Новосибирск, Томск, Омск).

Маркетинговая деятельность компании осуществляется через 45 офисов, треть из которых – зарубежные. Например, Япония - Токио, Гонконг, Китай – Шанхай, Америка – Нью-Йорк, Чикаго, Бразилия – Сан-Паулу, Италия - Милан, а также Украина, Узбекистан.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке