Как пишет www.autonet.ru, Rhino-Awards - первый конкурс подобного рода, призванный привлечь внимание к возможностям рекламы на колесах и найти новые пути и идеи ее реализации. Основными критериями оценки работ конкурсантов являются: оригинальность идеи, привлекаемое внимание и то, на сколько изображение на грузовиках отражает суть рекламируемого товара. По условиям конкурса рекламную раскраску грузовика, победившую в Rhino-Awards, будут возить на своих бортах по просторам Германии 10 грузовиков в течение 4 недель.
Этой чести будет удостоена реклама Pepsi Lidht, мастерски реализованная агентством BBDO и занявшая первое место. Оригинальная идея заключается в том, что ящики с Pepsi Light, изображенные на бортах "наполовину прозрачного" фургона, словно парят воздухе и создается впечатление, что грузовик едет вверх колесами, так как ящики кажутся сложенными в кучу не на полу, а на потолке фуры. Второе место досталось также рекламе агенства BBDO. В ней на в задней части фургона изображена кабина грузовика, из которой на дорогу выглядывает водитель, под красующимся рядом слоганом "Что там сзади?". Премии победителям конкурса были вручены 14 октября. Другие участники представили не менее интересные проекты. На грузовиках были изображены гигантский аквариум, огромная сумка, пивная бутылка.
Необычный конкурс рекламы на грузовиках состоялся в Германии (ФОТО)
25.10.2005
Победителем первого конкурса рекламы на грузовиках Rhino Rolling Advertising Award, проходившего в Германии в октябре, стало агентство BBDO из Дюссельдорфа