Российский рынок джинсовой одежды


Джинсовую одежду отечественного производства предпочитает всего 1% потребителей

По-прежнему на рынке джинсовой одежды наибольшим спросом со стороны потребителей пользуется продукция иностранных производителей (71%), тогда как отечественную продукцию предпочитают покупать всего лишь 1% от числа опрошенных.

Среди причин выбора отечественной джинсовой одежды респонденты отмечали такие факторы, как высокое качество товара - 50%, доступность по цене - 25% и т.д.

Предпочтение в выборе импортной одежды обусловлено следующими причинами:

высокое качество товара - 50%
широкий ассортимент продукции - 20%
доступность по цене - 14%
известность марки - 6%
высокое качество пошива - 5%
отсутствие отечественных аналогов - 3%

В целом же, независимо от страны производителя, важными факторами при выборе одежды являются:

высокое качество товара - 56% (от числа опрошенных)
широкий ассортимент продукции - 22%
доступность по цене - 16%
известность марки - 6%

Основными местами покупки джинсовой одежды являются рынки, специализированные магазины одежды, бутики, фирменные торговые точки.

Лидерами среди иностранных компаний на российском рынке являются Levi’s, Lee, Colin’s, Diesel, Wrangler, Rifle, Big Star, Mustang, Guess, Westland, Tommy Hilfiger и многие другие. Из них к дорогому сегменту одежды принадлежат такие марки, как Big Star, Pioneer Jeans, Mustang, Levi Strauss, Gin Tonic, Pierre Cardin, Andy Jllien, Lee, Wrangler и т.д.

Отечественные джинсовые фирмы представлены такими именами, как "Глория Джинс", "Джинсовая симфония", Depo, D. P. Grekoff и т. д.

В роли дистрибьюторов выступают такие компании, как "ДжамильКо", VF CIS (ВФ СНГ), "Мега Джинс", Российский джинсовый центр и т. д.

Исследование провело агентство Symbol-Marketing.

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке