Пивоваренная компания «Балтика» (www.baltika.ru) запускает новую имиджевую кампанию для бренда «Балтика No7 Экспортное».
Новая коммуникация продолжает построение имиджа «Балтики No7 Экспортное» в рамках существующей концепции «Твой мир без границ», заявленной в декабре прошлого года. Она отражает открытость и прогрессивность бренда, подчеркивает его премиальность.
Динамичность и эмоциональная насыщенность нового ролика вовлекают зрителя; видеоряд гармонично дополняет музыкальная композиция Дмитрия Швадченко, благодаря которой ролик становится еще более живым и притягательным.
Трансляция 30-секундного рекламного ролика «Балтики No7 Экспортное» осуществляется на всех основных федеральных и сетевых каналах.
Креативная группа
«Пивоваренная компания «Балтика»
Директор по маркетингу - Андрей Рукавишников
Заместитель директора по рекламе - Дмитрий Музыченко
Заместитель директора по маркетингу - начальник отдела по управлению брендами - Теймур Ахундов
Старший маркетинг менеджер группы брендов «Балтика» - Елена Фризе
Бренд-менеджер - Екатерина Вульфсон
Ассистент бренд-менеджера - Наталья Наумова
Агентство «Grey WORLDWIDE»
Креативный директор - Анатолий Ясинский
Арт директор - Алиса Володина, Мария Товбина
Копирайтер - Алексей Климов
Продюсер - Константин Баландин
Эккаунт директор - Юлия Дзялошинская
Эккаунт менеджер - Олег Шестаков
Production: «Дело СЛ»
Режиссер - Дмитрий Веников
Композитор - Дмитрий Швадченко
Продюсер - Леонид Рахманин
«Балтика No7 Экспортное» уверенно удерживает позицию самого популярного пивного бренда в сегменте локал премиум с 1994 года. По данным агентства «Бизнес Аналитика», в I полугодии 2005 г. его доля в сегменте составляет 17%.
Для сравнения, по данным за сентябрь-октябрь 2004 г. бренд занимал 11% сегмента. Успешному продвижению «Балтики No7 Экспортное» способствовала интегрированная маркетинговая стратегия, в рамках которой было разработано самостоятельное позиционирование бренда, осуществлен рестайлинг всех видов упаковки, выпуск продукта в оригинальной бутылке twist-off и проведена национальная рекламная кампания.
По итогам первого полугодия 2005 г. объемы продаж бренда «Балтика No7 Экспортное» выросли на 18% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составили 1,5 млн.гл. (1 гл. = 100 л).
«Балтика «7 Экспортное» поставляется в 30 стран ближнего и дальнего зарубежья, среди которых Великобритания, Австралия, Германия, Нидерланды, США, Китай, Испания, ОАЭ, Новая Зеландия.
Бренд имеет более 15 наград профессиональных и потребительских конкурсов, как национального, так и международного уровня.
«Балтика No7 Экспортное» начинает новую имиджевую кампанию
24.10.2005
23 октября 2005 г. началась трансляция нового телевизионного ролика лидера премиального сегмента бренда «Балтика No7 Экспортное»