Автором идеи стала санкт-петербургская компания, занимающаяся ввозом фруктов из-за рубежа. Она собирается создать особый класс престижных бананов, продающихся по более высокой цене.
На сегодняшний день, на рынке действуют три компании, занимающиеся импортом бананов: JFC, “Сорус” и Sunway Group. В основном, они ввозят продукцию из Эквадора (90%). 10 же процентов закупаются в Колумбии, Коста-Рике и Гватемале. Каждый россиянин съедает, в среднем, около 6 килограммов бананов в год.
Обострение конкуренции заставляет продавцов искать новые рекламные решения. Так, по мнению экспертов, в последнее время россияне начали покупать, в основном, брендовые товары. Пробные партии именных фруктов уже появились в таких сетевых магазинах, как “Ашан”, “Метро”, Марта, “Пятерочка”, “Копейка”, “Рамстор” (в Москве и Санкт-Петербурге) - передает РИА "Новости" .
В России появились именные бананы
18.10.2005
Обострение конкуренции заставляет продавцов искать новые рекламные решения